Как я ставил приборку ВДО  

Идея поставить себе приборную панель 2110 пришла мне в голову, как только я прочел соответствующую статью на Samara-faq.auto.ru. Кроме того, я благодарен ch093 за весьма полезную информацию, размещенную на его сайте.
В данном случае речь пойдет об установке комбинации приборов VDO в низкую панель.

1. Что необходимо приобрести:
- комбинация приборов 2110, либо 2115 (с двумя ЖК дисплеями). Допотопную «десяточную» комбинацию приборов ставить смысла не вижу.
- Датчик скорости (ДС). Только для карбюраторных машин. Следует приобретать ДС со стальным сердечником.
- Заглушка на впускной коллектор вместо штуцера отбора разряжения для эконометра.
- Проводка. Провода сечением 0,75 (медь). Для проводки ДС рекомендую купить жгут зажигания 2107 и разобрать его – оставить фишку датчика Холла с тремя длинными проводами. Т.е. проводка ДС уже готова. Только следует учесть, что нумерация контактов разъемов ДС и ДХ может не совпадать (у меня совпала).

2. Необходимый инструмент:
- куча отверток, плоскогубцев и др.
- ножовка
- дрель

Еще очень желательно иметь под руками схему электрооборудования машины.

Процесс:
- демонтируем старую приборку, тросик спидометра.
- На впускном коллекторе выкручиваем штуцер и закручиваем заглушку. Если этого не сделать будет сильно подсасывать воздух со всеми вытекающими от сюда обстоятельствами.
- Перетасовываем провода согласно распиновке разъемов 2110. При этом часть проводов остается незадействованной, (контрольные лампочки обогрева стекла, ПТФ, указателей поворота, резерва топлива (2115 – only)) эти провода изолируем и оставляем в покое.
- Проводим под капот проводку ДС и один провод на клемму «К» катушки зажигания (тахометр). Провода лучше протаскивать через заглушку гидрокорректора фар или отверстие от тросика спидометра. Кстати, данное отверстие необходимо загерметизировать. Плюс ДС подключаем к оранжевому проводу проводки приборной панели («+» через предохранитель), минус – к массе, выход сигнала – к приборке.
- Отсоединяем от массы минусовый провод датчика уровня тормозной жидкости (черный) и подключаем его к проводу «+» жгута ДС.
- Провода поворотников необходимо провести в консоль и подключить к выводам выключателя аварийной сигнализации. Синий и синий с черным провода.
- Приборка с ЖК дисплеем требует постоянное питание. Заводим постоянный «+». Проще всего от замка зажигания через навесной предохранитель на 5А.

С проводкой закончили. Рекомендую не экономить на проводке и термоусадочных трубках. Грамотно сделанная проводка избавит вас от возможных больших неприятностей.

Подготовка приборки:
- отпиливаем крепежные уши
- отрезаем выступающие «бока» на уровне основного корпуса. Т.е. выступающие боковые грани трапеции подрезаются примерно от центра и вниз. Для этих целей подходит ножовка. После отпиливания необходимо снять с приборки стекло и вычистить изнутри опилки. Затем собрать обратно, получившиеся отверстия заклеить изолентой. Рекомендую оклеить изолентой края стекла по всему периметру приборки – так в нее никогда не будет попадать пыль.
- Делаем кронштейны: металлические пластинки просверливаем с одной стороны и подкладываем под винтики крепления заднего кожуха приборки. Необходимо 2 кронштейна сверху.


Переделываем торпедо:
- посадочное гнездо панели приборов необходимо расширить по бокам и снизу. Для этого я использовал кусачки – выкусывал металл по кусочку. Можно попробовать ножовкой, но будет тоже не очень удобно. Гнездо необходимо расширить так, чтобы по бокам остались лишь тоненькие 2-3 мм буртики. Но они должны остаться, иначе козырек не накроет щели и будут дыры.
- Вставляем приборку, подключаем разъемы проводки и фиксируем конструкцию предварительно заготовленными кронштейнами – сверлим отверстия и прикручиваем саморезами.

Вот и все. Все должно работать.
Остался только козырек. Вырезать его по линии новой приборки бессмысленно:
1. Не получится
2. Ровно не вырезать
3. Будут щели наверху
4. Внизу будут закрыты лампочки подсоса и габаритов
5. Все преимущества потеряются на фоне быковского вида.

Решение:
Я обратился к человеку, который занимается изготовлением бамперов и прочего барахла. За 30 у.е. он сделал мне полностью новый козырек. Если есть навыки работы с ЭДП, то можно попробовать самому.

И еще, датчик уровня топлива тоже придется менять. Я перепробовал несколько штук. Идеально подошел датчик с маркировкой 2108-ХХХХХХХ-20 (главное – 20 на конце). Не помню, но у него, кажись, коричневые провода.

Желаю удачной установки!))))


Назад



Hosted by uCoz